up

all page

Склонение личный местоимений по падежам. Formas de los pronombres personales en todos los casos en ruso. Cases Forms of Personal Pronouns.

Именительный
(Номинатив)
Родительный
(Генитив)
Дательный
(Датив)
Винительный
(Аккузатив)
Творительный
(Инструментатив)
Предложный
(Препозитив)
Я меня мне меня мной (обо) мне
Ты тебя тебе тебя тобой (о) тебе
Он его ему его *(н)им (о) нём
Она её ей её *н(ей), н(ею) (о) ней
Мы нас нам нас нами (о) нас
Вы вас вам вас вами (о) вас
Они *(н)их им их *(н)ими (о) них

*(н) - когда перед личным местоимением есть предлог
*(н) - después de preposiciones 
*(н) - after prepositions

Пример;
Это их тетрадь.
Это их (генитив) тетрадь.
У них есть тетрадь.
У них (генитив, перед личным местоимением есть предлог) есть тетрадь.
            (hay preposición y)
            (there is preposition y)