up

all page

Склонение притяжательных местоимений по падежам. Formas de los pronombres posesivos en todos los casos en ruso. Cases Forms of Possessive Pronouns.


Именительный
(Номинатив)
Родительный
(Генитив)
Дательный
(Датив)
Винительный
(Аккузатив)
Творительный
(Инструментатив)
Предложный
(Препозитив)
м.р. мой
ж.р. моя
с.р. моё
мн.ч. мои
моего
моей
моего
моих
моему
моей
моему
моим
моего
мою
моё
моих
моим
моей
моим
моими
моём
моей
моём
моих
м.р. твой
ж.р. твоя
с.р. твоё
мн.ч. твои
твоего
твоей
твоего
твоих
твоему
твоей
твоему
твоим
твоего
твою
твоё
твоих
твоим
твоей
твоим
твоими
твоём
твоей
твоём
твоих
его его его его его его
её её её её её её
м.р. наш
ж.р. наша
с.р. наше
мн.ч. наши
нашего
нашей
нашего
наших
нашему
нашей
нашему
нашим
нашего
нашу
наше
наших
нашим
нашей
нашим
нашими
нашем
нашей
нашем
наших
м.р. ваш
ж.р. ваша
с.р. ваше
мн.ч. ваши
вашего
вашей
вашего
ваших
вашему
вашей
вашему
вашим
вашего
вашу
ваше
ваших
вашим
вашей
вашим
вашими
вашем
вашей
вашем
ваших
их их их их их их
м.р. - мужской род (masculino, masculine)
ж.р. - женский род (femenino, feminine)
с.р. - средний род (neutro, neuter)
мн.ч. - множественное число (plural, plural)